Every Day
Sardinia
Landscape
Home » , , , , , , , , , , , » Вот и подошла к концу моя поездка в Сардинию. Я познакомилась с журналистами из 9 стран, лучшими в своём деле. Нас знакомили с культурой и кухней Сардинии. Курс евро по отношению к тенге вырос просто драматично, так что тут, конечно, дорого. А также долго добираться: из Алгеро в Рим, потом в Стамбул и в Алматы авиалиниями Pegasus. Так что нужно очень хотеть сюда попасть, чтобы решиться. Собиралась я тоже в страшной спешке- нужно было написать статьи по работе на неделю вперед🤓, плюс мы в @ibookyoukz собирали подарочные боксы, которые вы можете заказать к Новому году. А если решитесь посетить прекрасный остров Сардинию, обращайтесь в агенство VisitSardinia.ru. Курс курсом, но впечатления на всю жизнь. У меня есть стимул зарабатывать больше. Соскучилась по детям и мужу, еду домой. А полный отчёт о поездке будет на моем Ютюб-канале. Сорри за сумбур, очень устала. Всем чао и аривидерчи! #maricherieinitaly #sassari #sardinia #italy #discovernorthsardinia #sardegna #visitsardinia by maricherie

Вот и подошла к концу моя поездка в Сардинию. Я познакомилась с журналистами из 9 стран, лучшими в своём деле. Нас знакомили с культурой и кухней Сардинии. Курс евро по отношению к тенге вырос просто драматично, так что тут, конечно, дорого. А также долго добираться: из Алгеро в Рим, потом в Стамбул и в Алматы авиалиниями Pegasus. Так что нужно очень хотеть сюда попасть, чтобы решиться. Собиралась я тоже в страшной спешке- нужно было написать статьи по работе на неделю вперед🤓, плюс мы в @ibookyoukz собирали подарочные боксы, которые вы можете заказать к Новому году. А если решитесь посетить прекрасный остров Сардинию, обращайтесь в агенство VisitSardinia.ru. Курс курсом, но впечатления на всю жизнь. У меня есть стимул зарабатывать больше. Соскучилась по детям и мужу, еду домой. А полный отчёт о поездке будет на моем Ютюб-канале. Сорри за сумбур, очень устала. Всем чао и аривидерчи! #maricherieinitaly #sassari #sardinia #italy #discovernorthsardinia #sardegna #visitsardinia by maricherie


via http://ift.tt/1zKqJ1x

Вот и подошла к концу моя поездка в Сардинию. Я познакомилась с журналистами из 9 стран, лучшими в своём деле. Нас знакомили с культурой и кухней Сардинии. Курс евро по отношению к тенге вырос просто драматично, так что тут, конечно, дорого. А также долго добираться: из Алгеро в Рим, потом в Стамбул и в Алматы авиалиниями Pegasus. Так что нужно очень хотеть сюда попасть, чтобы решиться. Собиралась я тоже в страшной спешке- нужно было написать статьи по работе на неделю вперед🤓, плюс мы в @ibookyoukz собирали подарочные боксы, которые вы можете заказать к Новому году. А если решитесь посетить прекрасный остров Сардинию, обращайтесь в агенство VisitSardinia.ru. Курс курсом, но впечатления на всю жизнь. У меня есть стимул зарабатывать больше. Соскучилась по детям и мужу, еду домой. А полный отчёт о поездке будет на моем Ютюб-канале. Сорри за сумбур, очень устала. Всем чао и аривидерчи! #maricherieinitaly #sassari #sardinia #italy #discovernorthsardinia #sardegna #visitsardinia
di http://ift.tt/1k9Wi4I

CONDIVIDI SARDINIALANDSCAPE

SHARE